1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 560
14.03.2015 Жидкова Мария александровна  
вопрос №5052

Добрый день. Поскольку в районе где я проживаю все школы и детские сады теперь объединены в Школу 2101 и выбора куда отдать ребенка у меня не осталось, то хочу спросить - как мне быть, если я не согласна с политикой директора? Предложение перевести ребенка в другое образовательное учреждение мне не интересны. Я жила и живу здесь, училась здесь, мой старший сын учится здесь же, и я не хочу водить или возить своих младших детей куда-то в другое место. Я считаю, что имею право на выбор, отдавать мне малышей в начальную школу старого типа или в экспериментальные классы с учителям предметниками. Я не считаю правильным малышам давать такую эмоциональную нагрузку с первых классов школы. Прошу оставить все как было хотя бы в половине из объединенных школ. Лично меня интересует262, моя родная школа. Понимаю, что это очень экономный вариант, сколько учителей можно сократить! Но дети это не та область, где надо экономить.
И еще вопрос по детскому саду. Средний сын посещает бывший 77 и младший записан туда же, должен пойти в сентябре. Но мне сказали, что записи в него больше нет. Перспектива водить детей в разные сады мне не нравится, уводить ребенка в другой сад тоже не хочется, мы почти год привыкали. У нас в микрорайоне есть д/с компенсирующего типа. Делайте коррекционный сад на его базе. Поверьте, люди вам будут благодарны!
Копию письма посылаю во все инстанции по вертикали, извините. Выбора не оставляете.
С уважением и надеждой на понимание.


20.03.2015 Администрация
ответ на вопрос №5052

Уважаемая Мария Александровна, 

Мне кажется, что Вы переоцениваете мое значение в жизни школы. Жизнь большой школы в первую очередь зависит от ежедневного труда учителей. Я уверен, что весь лучший опыт каждого конкретного учреждения, вошедшего в наш комплекс, будет сохранен. Никакого сокращения учителей не может быть, это очевидно всем. Тем не менее, действительно мы разрабатываем и реализуем планы развития. Уверен, что благодаря Вашей поддержке нам удастся сохранить лучшее и добиться новых выдающихся результатов. С уважением и надеждой на понимание. Карпов. П.В.

04.03.2015 Сысоева Т.А.  
вопрос №5022

Здравствуйте! С глубоким сожалением вся начальная школа узнала об увольнении охранника Сергея Геннадьевича! Все очень удивлены Вашим решением! Так как Сергей Геннадьевич замечательно и ответственно исполнял свои обязанности. Он знал детей школы и их родителей в лицо, знал имена ВСЕХ детей начальной школы, всегда помогал и был не равнодушен к детям!!! Я и многие родители готовы собрать подписи в защиту этого человека!!! Верните, пожалуйста, Уважаемого Сергея Геннадьевича в начальную школу! Надеемся, что это досадное недоразумение будет устранено Вами и мы вновь сможем видеть этого неравнодушного, ответственного и энергичного человека на своем посту.


19.03.2015 Администрация
ответ на вопрос №5022

Здравствуйте. Отзывы о работе данного специалиста ЧОП "Армор" противоречивы. Тем не менее, насколько мне известно, в настоящее время сотрудник продолжает свою работу в том же качестве на площадке бывшей 73 школы. Администрация держит данную ситуацию на контроле.

04.03.2015 Виктория  
вопрос №4984

Добрый день. От коллег по родительскому комитету поступила информация о том, что в следующем году в школе №(73) будут вводиться учителя-предметники. Поясните, пожалуйста, правда ли это, какие плюсы и может минусы данного нововведения, и если правда, почему это не согласовывается с родителями через попечительский совет? В следующем году ребенок переходит в 4 класс и не хотелось бы что-то менять в последний год обучения в начальной школе.


20.03.2015 Администрация
ответ на вопрос №4984

Здравствуйте, Виктория! С удовольствие расскажу Вам о плюсах предметного обучения в начальной школе. Решение об организации обучения данным образом будет принято в установленном законодательством порядке и согласовано с Управляющим советом школы.

Преподавание всех предметов начальной школы одним учителем принято понимать как традиционную форму, а предметное обучение - как инновацию, то есть новшество, которое, как все новое, естественно, вызывает тревогу.

Результаты  анкетирования родителей на дне открытых дверей 14  февраля показали, что наибольшие количество родителей увидели плюсы предметного обучения на площадке №4:

1)  Уже с первого класса разные предметы ведут разные учителя. При этом есть, как правило, освобожденный от преподавания классный руководитель, главной задачей которого является сопровождение класса на уроках и во второй половине дня, а также работа с родителями.

2) Задача школы в целом и учителя в частности - так построить урок, чтобы ребенок мог не только воспринимать и воспроизводить информацию, а делать открытия, добывать знания самостоятельно. От учителя это требует существенно более глубокого знания самого предмета, творческого подхода к проектированию каждого урока, способности к созданию ситуаций, в которых дети могли бы делать открытия. Для создания таких условий и вводят предметное обучение в начальной школе.

3) Предметное обучение существенно снижает время подготовки учителя к уроку и в то же время повышает его качество. Ведь педагог готовится не к 4-5 предметам одновременно, а имеет возможность углубиться в подготовку по одной предметной области.

4) Известно, что каждый человек имеет предпочтения в той или иной предметной области, учитель не исключение. Он может больше любить, например, русский язык и окружающий мир и не питать особой склонности к математике и точным наукам. Его предпочтения также могут сказываться на глубине преподавания менее любимых предметов, что будет ограничивать возможности в познании этой предметной области учеников, напротив, имеющих к ней склонности от природы.

5)Более глубокое и организованное в развивающей традиции обучение предмету позволяет рано выявлять способности обучающихся, которые могут остаться незамеченными при традиционной форме обучения и ориентации на «среднего ученика».

6) Исключается субъективизм в оценивании ребенка. Если по каким-то причинам школьник не смог проявить себя по предмету или проявил себя с негативной стороны, за ним в условиях обучения одним учителем может закрепляться определенный имидж. Известно, что мнение учителя для учеников начальной школы - закон, оценку учителя подхватывают и транслируют одноклассники. В условиях предметного обучения у школьника есть больше шансов проявить себя на одном предмете независимо от его успехов или неудач в других.

7) Один из самых весомых аргументов - снижение рисков адаптации при переходе обучающихся в основную школу, когда отличники вдруг превращаются в троечников, пропадает желание учиться, нарушается поведение.

8) Родители всегда могут  получить обратную связь от педагогов, которые работают в классе согласно графику приема родителей, согласно организации «родительских дней», то есть учителя-предметники активно общаются с родителями, соблюдают условия эффективной организации предметного обучения в начальной школе.

9) Согласованность в организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса  «ассоциаций учителей-предметников». Каждый учитель-предметник, считается  с объемом домашних заданий учащихся.

10) Организованная специальным образом внеурочная деятельность дает ребенку  не только возможность дополнительных занятий с учителями-предметниками, но и  возможность посетить всевозможные курсы по выбору, кружки и секции, научиться договариваться, сотрудничать, выстраивать отношения со своими сверстниками во время игр, планировать свое время. Разумеется, помогать в этом детям будет взрослый - как правило, их классный руководитель.

Есть и другие аргументы в пользу внедрения предметного обучения в начальной школе.

Кроме этого,  на дне открытых дверей  родители узнали,  что существуют возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка, которые также влияют на школьную успешность маленького ученика. Одному ребенку подходит инновационная форма предметного обучения, а другому будет комфортнее учиться с одной учительницей по менее интенсивной программе. ГБОУ «Школа 2101 «Филевский образовательный центр», дает родителю  такую возможность выбора и формы обучения, и программы, и педагога начальной школы.

 

Решение о предметном обучении было принято на основании следующих аргументов:

1) В связи с объединением, администрацией ГБОУ СОШ №2101 были выявлены случаи неправильной организации и функционирования  учебно-воспитательного процесса:

дети имеют  проблемы в поведении или обучении, которые не решаются никаким  образом,

огромное  количество конфликтов с родителями, о которых классные руководители не сообщали администрации,

закрытость классической организации обучения, когда отношение ребенка к учебе и школе полностью определяется одним и тем же человеком;

2) Наличие на данный момент фактически трех начальных школ в одном здании (бывшая 73, бывшая 262 и бывшая 261, которые практически не пересекаются и не взаимодействуют);

3) Сложность организации замен учителя, который ведет все предметы.  В случае если он находится на больничном или в отпуске за свой счет («пропадают» все предметы, т.к. у детей постоянно заменяют новые люди);

4) Управленческая сложность сосуществования в одном здании двух типов организации обучения – классической и предметной.

5) Большая самостоятельность детей, начиная с 1 класса, умение взаимодействовать с любыми взрослыми, не бояться их, более успешная в связи с этим адаптация к 5 классу;

6) Возможность создания «ассоциаций учителей-предметников» (напр. ассоциации учителей русского и литературы, ассоциации учителей математики), с целью обмена опытом обучения конкретному предмету и взаимного повышения квалификации;

7) Большая ответственность за свой предмет у учителя-предметника, и, как следствие, более высокое качество обучения детей этому предмету;

04.03.2015 Староверова Елена Викторовна  
вопрос №4982

Добрый день. 02.03.2015г. в нашем саду (бывший 77) проходило собеседование с психологом. Моего сына Староверова Павла из 9 группы брали на тестирование. Я не была об этом предупреждена вообще и соответственно согласия не давала. Узнала я об этом вечером от сына. На следующий день спросила об этом заведующую нашего сада и выяснилось что она вообще впервые слышет о собеседовании. Спросила у психолога нашего сада что это было за собеседование и кто его проводил? Она ответила, что ей представились как специалисты из школы в каторую идет мой сын и все согласия получены от родителей на собрании. Вопрос: на каком собрании Вы получили от меня разрешиние на собеседование? Я его не давала вообще. Если речь идет о собеседовании при поступлении в первый класс, то действительно Павел Владимирович говорил что оно будет проводиться, но обязательно в присутствии родителей. Я лично у него это уточнила. Объясните пожалуйста для чего проводилось собеседование с детьми и почему не предупредили родителей?


20.03.2015 Администрация
ответ на вопрос №4982

Здравствуйте, Елена Викторовна! Случай, который Вы описали, связан с организационным сбоем. Результаты данного собеседования аннулированы. В настоящее время всем родителям будущих первоклассников высланы электронные письма с подробным описанием формы прохождения бесплатной и добровольной диагностики, результаты которой будут носить исключительно рекомендательный характер и помогут Вам выбрать наиболее подходящую форму организации обучения Вашего ребенка в начальной школе.

02.03.2015 Оксана  
вопрос №4974

Добрый день! И в каком из моих предыдущих попросов Вы углядели "..Вопросы, заданные в некорректной форме, содержащие оскорбительные высказывания, могут не публиковаться на сайте"? Там всего лишь было дополнение к моему вопросу №4801 "Добрый день! В прошлом году у наших деток была великолепная возможность посещать танцевальный кружок. В этом году велась запись желающих, которых было немало! Но кружка до сих пор нет! Есть преподаватель, готовый к работе, есть дети, готовые к посещению, есть технически оборудованный класс... В чём проблема? Почему наши дети не могут получать всестороннее развитие в собственной школе? Я всегда думала, что главная задача руководства школы в развитии своих учеников, в нашей же школе только ограничивание.... при том, что есть все условия!..." ДОПОЛНЯЮ!!! Речь идёт о школе №262. Ответите?


Администрация
ответ на вопрос №4974

В настоящее время по площадкам бывших школ 262 и 73 у нас нет согласованной общеобразовательной программы дополнительного образования в области обучения танцам. Также по нашим оценкам нет и достаточного количества желающих. Однако, в рамках ГБОУ Школа №2101 программы дополнительного образования по танцам реализуются в структурном подразделении бывшей школы № 98 по адресу Малая Филевская улица, д.26, корп.2. С учетом Вашего обращения администрация школы в ближайшее время рассмотрит возможность открытия танцевальных кружков в помещениях школ 73 (Кастанаевская улица, д.43) и 262 (Кастанаевская улица, д.45).

25.02.2015 Горбунова Елена  
вопрос №4917

Добрый день! Вопрос по д\саду №1394. Раньше у сада был прекрасный сайт, где была подробная информация о проводимых мероприятиях, выставках, группах, новости, а также информация о педагогическом составе. Будет ли работать старый сайт или информация будет представлена на вашем сайте? В какие сроки это будет осуществлено?


Администрация
ответ на вопрос №4917

Здравствуйте, Елена! Старый сайт более работать не будет. У нашей большой школы теперь один официальный сайт, этот. Обещаю Вам. что мы постараемся сделать его не менее интересным.

24.02.2015 Оксана  
вопрос №4904

Доьрый день! Почему Вы не публикуете вопрсы и не отвечаете на них? Тем более, что на электронный адрес приходит сообщение об отправке вопроса?!Я уже написала два сообщения в дополнение к своему вопросу, который опубликован на сайте под №4801, но ни один из них не вижу на сайте? Я буду обращаться в Департамент Образования! А администрации школы я бы пожелала повнимательнее относится к своим воспитанникам!


Администрация
ответ на вопрос №4904

Как правило, в зависимости от типа вопроса, срок ответа составляет от 1 до 30 дней. Вопросы, заданные в некорректной форме, содержащие оскорбительные высказывания, могут не публиковаться на сайте.

22.02.2015 Сафронова Марина Анатольевна  
вопрос №4896

Павел Владимирович, здравствуйте! Мой сын (в мае ему исполнится 4 года) посещает детский сад №659. Врачи ставят диагноз общее недоразвитие речи 1 степени. Есть заключение ЦПМПК, ребёнок признан нуждающимся в посещении коррекционной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. ОСИП отправляет решать вопрос внутри нашего образовательного комплекса. Подскажите, пожалуйста, будут ли в следующем учебном году работать коррекционные логопедические группы для детей 4-5 лет? Интересует, прежде всего, детский сад №77 как ближайший к нашему месту жительства. И к кому можно обратиться с вопросом о переводе ребёнка в коррекционную группу (все необходимые документы собраны). Заранее спасибо за ответ.


Администрация
ответ на вопрос №4896

Да, это возможно. Вам необходимо обратиться в наш мини-ОСИП по адресу: ул. Кастанаевская д. 64 и предоставить все свои документы.

18.02.2015 Лукина Светлана Михайловна  
вопрос №4833

Уважаемый Павел Владимирович,добрый день. Обращаюсь к Вам от группы родителей 4"А"класса структурного подразделения N4 с таким вопросом:планируется ли на 2015/2016 учебный год формирование гимназических классов в структурном подразделении N 3,начиная с 5-го класса,и,если да,то по каким критериям будут принимать туда детей( м.б. путем тестирования или по годовым оценкам успеваемости ученика)?Спасибо.


Администрация
ответ на вопрос №4833

Специально сформированных "гимназических" классов не планируем. Все будущие 5-е классы будут учиться по новым ФГОСам, с большим количеством внеурочной деятельности.

17.02.2015 Елена Игоревна  
вопрос №4829

Добрый день, Павел Владимирович! Хотелось бы узнать какие доплаты получают в Вашем Центре молодые специалисты, могут ли они расчитывать на единовременное пособие, есть ли у Вас коллективный договор и где может ознакомиться с ним молодой специалист? Спасибо.


Администрация
ответ на вопрос №4829

В соответствии с Положением о НСОТ доплаты молодым специалистам ГБОУ "Школа №2101" составляют: в первый год - 10 000 рублей в месяц, во второй год - 7 000 рублей в месяц, в третий год - 5 000 рублей в месяц. Коллективный договор находится на согласовании в профсоюзной организации школы.