В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
Я приемная мать сироты инвалида 2014 г/р. У него умственная отсталость и аутизм. Сын посещает группу №2 образовательной площадки №10 детского сада №77. Мальчик не мог есть твердую пищу, не видел других людей. Но на наше счастье мы находимся в коллективе, которым руководит Ирина Александровна Елистратова и с ребенком непосредственно работает Татьяна Николаевна Нефедова. Их любовь к детям и высочайший профессионализм позволили сыну преодолеть часть недуга и практически неизлечимый современной медициной аутизм отступил - он общается с людьми и детьми и не боится их. Татьяна Николаевна научила ребенка есть твердую пищу и глотать ее, он не умел этого. Миша теперь не пользуется подгузником. Она постоянно обучает и меня - маму ребенка инвалида как надо растить и лечить малыша и дает советы, которые помогают справляться с тяжелейшими недугами и которыми я буду пользоваться всю жизнь. Я хочу выразить сердечную благодарность Ирине Александровне за теплое и внимательное отношение к моему сыну и такую организацию работы с ним, которая позволила ребенку значительно улучшить здоровье и больше не пить никаких лекарств. Спасибо Вам, любимые педагоги огромное!
Искренне благодарю педагогов площадки №2 11ф класса за создание уникальной образовательной атмосферы во время обучения в школе моей дочери Кукушкиной Виктории. Мы перешли в школу в 8 классе и, начиная с первых дней обучения и до последнего звонка, мой ребенок был полностью погружен во все прекрасное и проблемное, что встретилось у нее на пути обучения. Особой значимостью, на мой взгляд, было появление в жизни моей дочери таких педагогов как Васильев Юрий Юрьевич, Тусичишный Андрей Петрович, Загаринский Александр Валентинович, Харитонов Павел Константинович (даже несмотря на то, что он покинул школу раньше учеников :( ). Эти люди, каждый уникальная личность, смогли передать не только и не столько свои знания, сколько поделиться своими взглядами, своей образовательной культурой, духовными ценностями и наглядным примером. "Заразить", увлечь, окунуться вместе со своими учениками в мир мифов, легенд, теоретических понятий, математических формул, различных языковых структур и всего того, что составляло эти годы обучения смысл существования этого небольшого коллектива. Так же хочется сказать о молодых педагогах, которые поддерживали, мотивировали и направляли наших детей. Это Пирогов Матвей Степанович, Царева Анна Леонидовна, Пудалова Мария Александровна, Денисова Мария Никитична. Спасибо всем большое! Это очень ценно, когда развитие личности твоего ребенка происходит в таком окружении!